Если есть вопросы
8-800-302-19-52
Бесплатно по России
Розничный магазин
г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 60
Запишитесь на консультацию

Вопросы/ответы

1. Войти или зарегистрироваться

Оформить заказ могут только зарегистрированные пользователи. Войдите в Личный кабинет под своим логином или зарегистрируйтесь, если Вы у нас впервые. Регистрация займет не более 2 минут.

 

2. Добавить товар в «Корзину»

В карточке товара, который Вам понравился, выберите подходящий цвет и количество и нажмите кнопку «Добавить в корзину».

 

3. Перейти в корзину

Для продолжения оформления заказа Вам необходимо перейти в «Корзину». Это можно сделать 2 способами:

- Нажать кнопку «Перейти в корзину» в карточке товара, после его добавления в «Корзину»

- Кликнув на кнопку «Моя корзина» в правом верхнем углу сайта. При наведении курсора на этот значок, у Вас откроется информация о том, какие товары находятся в «Корзине», а при клике на него, Вы перейдете в саму «Корзину».

 

4. Проверить заказ

В «Корзине», на 1 шаге оформления заказа, Вы можете: проверить Ваш заказ, при необходимости изменить количество товара, изменить размер выбранной позиции, отложить товар в раздел «Отложенные», для последующего оформления в заказ или удалить товар, если передумали его заказывать.

 

5. Выбрать способ и адрес доставки.

Выберите удобный для Вас способ доставки, доступный в Вашем регионе.

Вы можете забрать заказ в нашем розничном магазине, для этого выберите способ доставки: Самовывоз.

Для продолжения оформления заказа нажмите кнопку «Продолжить».

 

6. Выбрать форму оплаты

Выберите удобный для Вас способ оплаты заказа из предложенных.

 

7. Завершить оформление заказа

Нажмите кнопку «Оформить заказ», для завершения его оформления.

 

Поздравляем, Ваш заказ подтвержден!

Заказ будет автоматически подтвержден на доставку. Вам поступит письмо на e-mail, и заказ отобразится в разделе Личного кабинета «Мои заказы».

Если для оформления заказа потребуется дополнительная информация, мы свяжемся с Вами.

 

- Да, вы можете нам позвонить и продиктовать ваш заказ по телефону.

Связаться с нами можно по телефону: 8-800-302-19-52 - звонки бесплатные для всех телефонов в России.

 

Я не получил заказ в срок, что мне делать?

- Если вы ожидаете своего заказа больше заявленного срока, нам искренне жаль!

К сожалению, мы никак не можем повлиять на работу транспортных служб, сроки доставки - не в нашей компетенции.

Чуть ниже находится таблица сроков доставки в различные города, она подскажет вам, в какие сроки ожидать вашу посылку.

Также проверьте статус посылки по трек-номеру в личном кабинете или в письме на электронной почте. Если ваша посылка отправлена Почтой России, статус можно посмотреть на сайте https://www.pochta.ru/tracking, при доставке службой СДЭК на сайте https://www.cdek.ru/track.html

 

- Вы можете увидеть его в личном кабинете или в письме на электронной почте. Чтобы зайти в личный кабинет на сайте, вам необходимо авторизоваться, ввести логин и пароль.

 

Вы можете увидеть следующие статусы:

 

- заказ принят

- оплата получена

- заказ собран

- заказ завершен (не переживайте, если стоит статус "заказ завершен", а вы го еще не получили. Это означает что посылка находится в процессе доставки и посылка едет к вам)

 

- Да, каждому заказу при упаковке и отправке товара присваивается трек-номер. Он отправляется Вам в сообщении Whats-app, если у вас установлено это приложение, и электронную почту, указанную вами при регистрации, или же вы можете посмотреть его в личном кабинете.

 

Сколько времени товар может храниться в корзине сайта без оплаты?

- если вы выбираете товар на сайте, и откладываете товар в корзину, то он не бронируется при этом. Если вы хотите точно приобрести нужный вам товар и волнуетесь, что вам может не хватить - лучше сразу завершить заказ и оплатить его. Только при переходе на страницу оплаты, товар бронируется на 10 минут, для того чтобы вы смогли оплатить его. Если оплата не произвелена, товар возвращается в продажу.

Мы можем объединять ваши заказы, просто делайте пометку в окне комментарии, что ваш заказ не надо отправлять на доставку и вы еще выбираете.

 

 

Все вязальщицы мира сталкиваются в процессе вязания с узелками. Старайтесь убирать узел в край полотна, чтобы спрятать его наиболее незаметно.

 

К сожалению, узлы иногда образуются на фабрике в процессе перематывания пряжи в мотки и допускается наличие до 5 узлов на 50 грамм, чтобы пройти контроль и поступить в продажу.

 

узел может образовываться из-за разрыва нити, или когда заканчивается один конус и начинается другой. В обоих случаях концы пряжи связывают и продолжают намотку.

 

Если в вашем мотке более 5 узлов - свяжитесь с нами (ссылка)

 

- Мы стараемся работать только с качественными производителями пряжи и инструментов для вязания. К сожалению, случаи брака встречаются даже на известных фабриках, мы не можем проверить каждую спицу, и заглянуть вовнутрь каждого мотка пряжи или бобины. Поэтому, не переживайте, мы готовы заменить вам бракованный товар.

 

Брак в пряже:

- дефект толщины нити (заявленная толщина нити меняется на протяжении участка нити)

- дефект окраски пряжи (однотонная пряжа меняет окраску внутри мотка) Внимательно отнеситесь к тому, когда докупаете пряжу повторно на то чтобы довязать изделие. обязательно в комментариях при заказе укажите номер партии пряжи, напечатанный на этикетке, чтобы мы, по возможности, положили вам из этой поставки. С пониманием отнеситесь к тому, что такая партия может закончиться. Всегда лучше покупать пряжу разом на все изделие и брать ее с запасом. Особенно это касается стоковой пряжи на бобинах.

- наличие более 5 узлов в мотке пряжи

 

Брак инструментов для вязания:

- неровности и зазубрины на спице/крючке, цепляющие пряжу и мешающие вязанию.

- дефект резьбы на спице или леске в разъмных спицах, когда спица/крючок не вкручивается в основание ("стакан") или прокручивается в нем. Имейте ввиду, что разъемные спицы ChiaoGoo, KnitPro, Lykke, Lana Grossa, Hiya-Hiya закручиваются при помощи ключика, идущего в комплекте с леской.

 

Если деревянная спица выпадает из стакана - это означает, что из-за сухости и тепла дерево уменьшилось в размере, вы можете нанести немного суперклея на спицу и в стакан и вклеить ее.

! Не храните деревянные или бамбуковые инструменты вблизи отпительных приборов.

 

Гарантия распространяется только на купленные и не бывшие в использовании инструменты, в течении 14 дней с момента получения заказа. Потому, сразу проверяйте соединения и спицы.

 

- Вы можете вернуть нам купленный товар в течении 14 дней со дня покупки (для заказов с доставкой - со дня получения).

 

Согласно части 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г.

не подлежат обмену и возврату:

- пряжа в мотках без фабричной упаковки (фирменный запечатанный пакет)

- пряжа на бобинах

 

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

 

Возврат товара надлежащего качества покупателем не допускается в силу ч.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г., которая устанавливает, что входящие в наборы для вышивания материалы (собственно схема, а также, нити, канва) подпадают под классификацию, входящую в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

 

Да, вы можете заказать подарочный серфитикат на сумму 500, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 5000, 10000 рублей.

Сертификат можно погасить частично, расплачиваясь им несколько раз.

 

Срок активации сертификата - 6 месяцев.

ПОДПИШИТЕСЬ!

для получения скидок и специальных предложений


Мы на Ютубе


Мы на Дзене


Мы в ВК


Мы в Telegram


Мы в WhatsApp


О магазине